Сколько стоит двухнедельное путешествие на личном автомобиле?

Мы с подругой вернулись из двухнедельного путешествия. Мы посетили 9 стран, проехали 6800 километров, увидели равнины, горы, озера, моря, пещеры, реки, водопады, колизеи, руины, концлагерь и десятки других мест.

Как видите, 6800 километров мы проехали на автомобиле. Около 50 с лишним часов за рулем. Кроме того, мы провели три ночи в автомобиле, подготовленном для подобных мероприятий.

маршрут европутешествия

Пройденный маршрут

По пути мы также встретили Эдгарса Транкали, который задумал проехать на велосипеде от Рукавы до Рима. Когда я с ним познакомился, то подумал, что путешествовать на личном автомобиле не так уж и сложно. Лететь в пункт назначения и посещать организованные экскурсии, конечно, проще, чем самостоятельно планировать маршрут, достопримечательности и проживание.

Мне захотелось написать такую статью по нескольким причинам:

• Немного вернуться в путешествие и вспомнить различные события, маршрут и увиденное;
  • Чтобы узнать стоимость поездки и, возможно, сравнить ее со стоимостью путешествия на самолете;
  • Чтобы поделиться с вами маршрутом, достопримечательностями и стоимостью такого путешествия.

Наш маршрут также включал два поля для игры в диск-гольф, так как это мое любимое занятие на протяжении последних двух лет. Мы играли в диск-гольф в Италии, на поле Parco Lambro в Милане, и в Хорватии, на поле Platak Disc Golf. В этих странах этот вид спорта не очень популярен, по сравнению с Латвией.

Самое интересное для читателей – это расходы, которые обычно либо скрываются, либо просто не суммируются после поездок, чтобы не было мучительно больно за потраченные деньги. Таким образом, наши общие расходы составили 2 209 евро.

Если рассматривать конкретные статьи расходов, то они выглядят следующим образом:

• Расходы на топливо: €580
  • Обмен денег: €66
  • Израсходованные денежные средства: 120 евро

Всего израсходовано: 2 209 евро

В итоге получается, что путешествие на автомобиле является относительно дорогим и утомительным. К плюсам можно отнести и большую гибкость – вы можете ехать туда и тогда, когда хотите увидеть больше.

Как я уже говорил, мы подготовили машину, чтобы в случае необходимости остаться на ночь. Мы воспользовались этой возможностью трижды. Мы остались очень довольны всеми местами, которые нашли на платформе airbnb. В Риме мы остановились в отеле Chicago – 1990. в отеле в стиле тех лет, потому что мы “не успели” заселиться в апартаменты, которые бронировали через Booking. На самом деле мы не были виноваты в задержке, поэтому нам вернули деньги за бронирование – так получилось.

В настоящее время очень удобна самостоятельная регистрация, когда ключи можно найти где-то рядом с апартаментами и забрать их с помощью кода. В такие квартиры невозможно опоздать, поэтому это очень удобный вариант, если вы не знаете четко времени своего прибытия.

Наша поездка со всеми основными достопримечательностями выглядела следующим образом:

ДеньМестакмРазмещениеДостопримечательности
День 1Рига, Латвия -> Лодзь, Польшаairbnb Квартира в ЛодзиМануфактура, торговая улица
День 2Лодзь, Польша -> Чехия -> Аттерзее, АвстрияВ автомобиле в Аттерзее (у озера)Замок Кройценсхайн

Аттерзее

День 3Аттерзее, Австрия -> Лаго-ди-Брайес, ИталияВ автомобиле в Лаго-ди-БрайесАттерзее

Зальцбург

Хальштатт

Eisriesenwelt

Лаго-ди-Брайес

День 4Лаго-ди-Брайес, Италия -> Озеро Гарда, ИталияКвартира airbnb рядом с озером ГардаЛаго-ди-Брайес

Кортина д’Ампеццо

Пиза

День 6Пиза, Италия -> Рома, ИталияОтель Chicago RomaПиза

Вольтерра

Ficulle (Мы встретили Эдгара)

Орвието (фотографии подсолнуха)

Рома Арко ди Тито

Roma Altar della Patria

Цирк Массимо

День 7Рим, Италия -> Анкона, Италия -> Сплит, ХорватияАнкона -> паром СплитАнкона

Маленький городок, где мы пили кофе, ели мороженое

День 8Сплит, Хорватияквартира airbnb в СплитеПляж Касьюни

День 11Сень, Хорватия -> Platak Disk Golf, ХорватияГостиничный номерSenj

Пула Арена

Platak Disc Golf

День 12Platak Disk Golf, Хорватия -> Словения-> Италия -> Австрия -> Братислава, Словакияквартира airbnb в БратиславеPlatak Disc Golf

Пещеры Скочан

Братислава

День 13Братислава, Словакия -> Чехия -> Лодзь, Польшаквартира airbnb в ЛодзиБратислава

Освенцим

Лодзь

Познакомиться с местной подругой Kasia

День 14Лодзь, Польша -> Рига, ЛатвияГлавнаяЛодзь

Латвия

Если вы добрались до этого места, то вот несколько фотографий из нашей поездки:

Мы увидели так много, что по прошествии двух недель трудно вспомнить все места, где мы побывали. Самые яркие впечатления, пожалуй, от Освенцима. Это место, безусловно, заставляет задуматься о том, в какое хорошее время мы живем, насколько комфортно, безопасно и как бесчеловечно люди могут относиться друг к другу.

Из природных достопримечательностей мне больше всего понравились подземные пещеры Скочяна. В огромной подземной пещере протекает река. Под воздействием влаги образовались огромные сталагмитовые образования, которые производят сильное впечатление. И, конечно, я восхищаюсь горами – они такие разнообразные и такие величественные! Когда мы въезжали в горы, даже самые маленькие приводили меня в восторг, но когда мы добрались до “настоящих”, с их заснеженными вершинами, я была в восторге! А кристально чистая вода в горных озерах, когда можно видеть происходящее даже на глубине 10 метров под водой, – вот это красота!

Если бы мне пришлось выбирать одну любимую страну, то это была бы Хорватия. Я была там впервые два года назад, но не могу дождаться, чтобы вернуться, потому что там так красиво!